Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Особенности технического обслуживания тормозной системы

Тормоза – важнейшая часть любого автомобиля, напрямую связанная с безопасностью. С каждой новой моделью инженеры SUBARU совершенствуют тормозные системы,  но безупречную работу тормозов может гарантировать только их своевременное и грамотное обслуживание.

 

 Колодки являются основным расходником тормозной системы. Их износ зависит от таких факторов, как манера езды или качество самих колодок. Если они начинают издавать скрип, то следует проверить их остаток и при необходимости заменить. Не следует экономить на колодках, сейчас в продаже встречается много бракованных из юго-восточной Азии, ресурса которых хватает лишь на несколько тысяч километров. Кроме того из-за некачественных колодок могут пострадать более дорогостоящие тормозные диски, они подвергаются короблению и потребуют проточки или замены.

Уровень тормозной жидкости следует тщательно контролировать. Да, в случае её слишком низкого уровня на приборной панели загорится контрольная лампа, но доводить до крайности всё же не стоит. Эту самую жидкость (DOT3 или DOT4) следует использовать только в строгом соответствии с рекомендацией завода-изготовителя автомобиля. Следует помнить, что тормозная жидкость имеет свойство быстро впитывать влагу из воздуха, при этом теряя свои рабочие свойства. Не нужно на долгое время открывать бачок, а жидкость менять хотя бы раз в пять лет.